«Настройки СИЗ по ЕТН» по аналогии с «Настройками организаций» работают как в разрезе штатной расстановки, так и в разрезе времени. Система хранит информацию, в какую дату какие настройки были сделаны, и формирует документы с учетом этого.
Обратите внимание: настройки в данном разделе работают исключительно с 01.09.2023.
В системе подразумевается трехуровневая структура:
Проводить настройки СИЗ можно как отдельно для каждой должности, так и в целом по подразделению, подотделу или всей организации. Рассмотрим на примере настройки двух подотделов.
Выберите два подотдела и нажмите «Настроить параметры».
В открывшемся окне сразу отображается количество штатных единиц в выбранных подотделах. Для заполнения поля «Ответственный за выдачу СИЗ» система предложит выбор из списка сотрудников организации.
В карточку СИЗ подтягиваются значения из одноименного раздела, где вы формировали наборы.
Чекбокс «Выводить списание в карточку СИЗ» отвечает за то, будет ли выводиться списание в личной карточке СИЗ.
Чекбокс «Формировать акт списания СИЗ» отвечает за то, будет ли в принципе формироваться акт списания СИЗ.
Все остальные тонкости настроек в данном разделе перекликаются с разделом «Настройки организаций». Отличие лишь в том, что в данном разделе эти настройки точечны и направлены на работы с СИЗ.