Настройки СИЗ по ЕТН


«Настройки СИЗ по ЕТН» по аналогии с «Настройками организаций» работают как в разрезе штатной расстановки, так и в разрезе времени. Система хранит информацию, в какую дату какие настройки были сделаны, и формирует документы с учетом этого.


Обратите внимание: настройки в данном разделе работают исключительно с 01.09.2023.


В системе подразумевается трехуровневая структура:

  • первый уровень – это подразделения (красный);
  • второй уровень – подотделы (зеленый);
  • третий уровень – должности (синий).



Проводить настройки СИЗ можно как отдельно для каждой должности, так и в целом по подразделению, подотделу или всей организации. Рассмотрим на примере настройки двух подотделов.


Выберите два подотдела и нажмите «Настроить параметры».




В открывшемся окне сразу отображается количество штатных единиц в выбранных подотделах. Для заполнения поля «Ответственный за выдачу СИЗ» система предложит выбор из списка сотрудников организации.




В карточку СИЗ подтягиваются значения из одноименного раздела, где вы формировали наборы.




Чекбокс «Выводить списание в карточку СИЗ» отвечает за то, будет ли выводиться списание в личной карточке СИЗ.




Чекбокс «Формировать акт списания СИЗ» отвечает за то, будет ли в принципе формироваться акт списания СИЗ.




Все остальные тонкости настроек в данном разделе перекликаются с разделом «Настройки организаций». Отличие лишь в том, что в данном разделе эти настройки точечны и направлены на работы с СИЗ.