После того, как вы занесли в систему организацию или список сотрудников, вам необходимо сделать настройку данных. Кто кого будет инструктировать, кто какие проверки знаний и медосмотры будет проходить, кому какие СИЗ должны выдаваться и т.д.
Все настройки проводятся «от должности». Это значит, что вы делаете настройку под каждую должность в каждом структурном подразделении. В дальнейшем, при приеме или переводе сотрудника на определенную должность документы на нее будут формироваться исходя из настроек этой должности. Для новых должностей настройки нужно делать с нуля.
Для создания, изменения и хранения настроек есть раздел «Настройки организации». Он выполнен в виде таблицы с множеством вкладок. Каждая вкладка – это определенный раздел, направление. Все настройки хранятся в том числе и с учетом времени – с какого периода начинает действовать та или иная настройка. Какие-то настройки можно делать сразу в разделе «Настройка организации», для каких-то нужно сперва занести данные в справочники.
Читайте все статьи в этом разделе по очереди и действуйте по предложенному порядку, чтобы ничего не упустить.
Если вы хотите поменять настройки, допустили ошибку или опечатку – изучите эту статью и вот эту.