Начало работы. Создание организации, занесение списка сотрудников

Как дать доступ к организации другому пользователю?


Вы можете дать доступ к организации другим пользователям сервиса EcoStandard.soft. Например, вы руководитель службы охраны труда, и вам нужно дать доступ к данным своим сотрудникам. Для этого они должны зарегистрироваться в системе.


Чтобы дать доступ новому пользователю, необходимо в меню «Мои организации» нажать на «карандаш» напротив нужной организации и выбрать «Доступы к организации».




Откроется окно выданных доступов.




Чтобы добавить нового пользователя, нажмите кнопку «Новый доступ». В появившееся окно введите электронную почту пользователя EcoStandard.soft, которую он указывал при регистрации. Если пользователь уже зарегистрирован в системе, ему придет оповещение о выдаче доступа к организации. Если пользователя с такой почтой еще нет в системе, ему придет приглашение к регистрации, после которой доступ будет автоматически открыт.



Существуют 4 уровня доступа:

  • «Админ» – полные права, включая изменение настроек организации.
  • «Печать и подпись» – пользователь может работать с готовыми документами: скачивать, менять их статус.
  • «Чтение» – пользователь может только скачивать готовые документы.
  • «Статистика» – открыт доступ только к разделу «Статистика» и списку документов, без возможности их скачивания.

Выданный доступ вы всегда можете отозвать. Для этого нужно нажать на «карандаш» напротив пользователя и выбрать «Удалить».