Дежурные СИЗ


Дежурные средства индивидуальной защиты (СИЗ) – это защитные средства для ситуаций, связанных с потенциальными опасностями на рабочем месте. Дежурные СИЗ могут включать перчатки, маски, защитные костюмы и другое оборудование, которое должно быть всегда доступно для экстренного применения.


Для добавления карточки дежурных СИЗ перейдите в раздел «СИЗ по ЕТН», откройте «Дежурные СИЗ» и нажмите «Добавить дежурные СИЗ».




Заполните поля в открывшейся карточке. Рассмотрим детальнее каждое поле.



  • «Получатель СИЗ». Укажите одного или нескольких сотрудников, либо оставьте поле пустым. Если получатель не указан, владельцем карточки становится ответственный за выдачу СИЗ.
  • «Ответственный за выдачу СИЗ» – выберите сотрудника из существующего списка сотрудников вашей организации.
  • «Карточки СИЗ (набор номенклатур)». В указанное поле подтягиваются созданные вами карточки СИЗ. Подробнее о создании карточек писали здесь – *.*
  • «Подразделения». Выберите нужное среди структурных подразделений вашей организации. Как добавить новое подразделение.
  • «Дата начала» и «Дата окончания» – период, в который выдается дежурный СИЗ.
  • Чекбокс «Выводить списание в карточку дежурного СИЗ» – от отметки зависит, будет ли в карточке отображаться списание.
  • Чекбокс «Формировать акт списания дежурного СИЗ» – от отметки зависит, будет ли формироваться акт списания дежурного СИЗ.
  • «Номер и дата приказа» – это текстовое поле. Указанная в поле информация будет выводиться в карточку Дежурного СИЗ.
  • Нажав «Сохранить», вы завершите создание карточки и запустите документооборот по Дежурным СИЗ.



Чтобы отредактировать или удалить дежурные СИЗ, нажмите на карандаш и выберите нужное действие.




Обратите внимание: все документы, где использовался отредактированный или удаленный дежурный СИЗ, будут обновлены – их статус «Подписан» изменится на «Не подписан». Данные изменения не фиксируются во времени. Отменить изменения нельзя.