Дежурные средства индивидуальной защиты (СИЗ) – это защитные средства для ситуаций, связанных с потенциальными опасностями на рабочем месте. Дежурные СИЗ могут включать перчатки, маски, защитные костюмы и другое оборудование, которое должно быть всегда доступно для экстренного применения.
Для добавления карточки дежурных СИЗ перейдите в раздел «СИЗ по ЕТН», откройте «Дежурные СИЗ» и нажмите «Добавить дежурные СИЗ».
Заполните поля в открывшейся карточке. Рассмотрим детальнее каждое поле.
«Получатель СИЗ». Укажите одного или нескольких сотрудников, либо оставьте поле пустым. Если получатель не указан, владельцем карточки становится ответственный за выдачу СИЗ.
«Ответственный за выдачу СИЗ» – выберите сотрудника из существующего списка сотрудников вашей организации.
«Карточки СИЗ (набор номенклатур)». В указанное поле подтягиваются созданные вами карточки СИЗ. Подробнее о создании карточек писали здесь – *.*
«Дата начала» и «Дата окончания» – период, в который выдается дежурный СИЗ.
Чекбокс «Выводить списание в карточку дежурного СИЗ» – от отметки зависит, будет ли в карточке отображаться списание.
Чекбокс «Формировать акт списания дежурного СИЗ» – от отметки зависит, будет ли формироваться акт списания дежурного СИЗ.
«Номер и дата приказа» – это текстовое поле. Указанная в поле информация будет выводиться в карточку Дежурного СИЗ.
Нажав «Сохранить», вы завершите создание карточки и запустите документооборот по Дежурным СИЗ.
Чтобы отредактировать или удалить дежурные СИЗ, нажмите на карандаш и выберите нужное действие.
Обратите внимание: все документы, где использовался отредактированный или удаленный дежурный СИЗ, будут обновлены – их статус «Подписан» изменится на «Не подписан». Данные изменения не фиксируются во времени. Отменить изменения нельзя.